Как раскрутить интернет-магазин бесплатно
В
наше время очень модно совершать покупки в Интернете. Это очень удобно
и порой даже выгодно, ведь лучше выбрать себе что-нибудь, сидя в
уютном кресле перед ноутбуком, чем ехать через весь город и потом
толкаться в душном магазине. Да и порой в городе невозможно найти то,
что нужно и приходится заказывать вещь по Интернету.
В связи с этим кроме магазинов, которые
стационарно стоят в городе, стало выгодно держать и интернет-магазины.
За Интернет-магазины вам не нужно платить большую аренду, все затраты
ограничиваются оплатой хостинга либо сервера, к тому же можно держать
меньше работников. В обычных магазинах становится все меньше и меньше
посетителей, чего не скажешь про Интернет-магазины, ведь пользователей
Интернета становиться все больше и больше.
Давайте теперь разберемся, как раскрутить
интернет-магазин, чтобы было больше посетителей и, соответственно
больше продаж. Интернет-магазин это фактически тот же сайт и поэтому к
нему подходят практически все методы раскрутки, которые используются
при продвижении обычных сайтов.
Из платных способов раскрутки интернет-магазинов можно назвать следующее:
-
Покупка контекстной рекламы;
-
Покупка баннерной рекламы;
-
Поиск прямых площадок под рекламу;
-
Продвижение по высокочастотным транзакционным запросам, что
подразумевает закупку ссылок в большом количестве на продвигаемые
страницы.
Можно применять к интернет-магазину и бесплатные способы раскрутки, то есть крутить его естественным способом через поисковые системы.
Давайте представим себе, что вы продаете
компьютеры, комплектующие и ноутбуки. Вы создаете интернет-магазин и
заполняете его товаром. Под каждую страницу с товаром вы пишете статью,
оптимизированную под транзакционный запрос, например «Купить ноутбук
Acer в Киеве» либо «купить видеокарту Radeon в Киеве». Желательно это
сделать, а также закупить по пару ссылок хороших на эти страницы.
Теперь что касается бесплатной раскрутки. Вы
создаете раздел в своем Интернет-магазине типа блога, где пишете статьи
и советы для своих посетителей, которые уже будут оптимизированы под
низко конкурентные информационные запросы. Например, если написать
статью «Как выбрать ноутбук», то это будет информационный запрос,
конкуренция по нему меньше, чем по запросу «купить ноутбук». Однако,
если человек ищет материал в Интернете про то, как выбрать этот самый
ноутбук, большая вероятность того, что он хочет его купить.
Таким образом, вы пишите подобные статьи про
все комплектующие, например, «как выбрать видеокарту», «как выбрать
монитор» и т.д. Вследствие чего вы получаете бесплатный трафик с
поисковых систем на свой магазин.
Некоторые из посетителей, которые будут заходить к вам по информационным запросам, естественно, купят у вас что-нибудь.