Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Курсант | RSS
    Меню сайта
    Категории раздела
Настройка сервера [1]
Как установить Dproto [1]
Включаем админку [1]
Убираем рекламу [1]
Открываем порты [1]
Автозапуск сервера [1]
Установка плагинов [1]
Установка модели [1]
Установка карт [1]
Сервер невиден в интернете [1]
Как раскрутить интернет-магазин бесплатно [1]
Продвижение сайта картинками [1]
Бесплатные посетители на сайт [1]
Site-auditor – SEO анализатор сайта [1]
Как попасть в каталог mail.ru и есть ли смысл туда стремиться? [1]
Фильтр АГС Яндекса. Никто не застрахован [1]
Как узнать посещаемость чужого сайта [1]
Как увеличить посещаемость молодого сайта [1]
Как бесплатно раскрутить сайт [1]
Песочница Яндекса и Google [1]
Возможность раскрутить сайт. [1]
Эффективный прогон сайта по каталогам [1]
Как правильно составить файл robots.txt [1]
    Наш опрос
Сколько балов весит сайт ?
Всего ответов: 23
    Статистика

Онлайн всего: 119 1
Гостей: 118 1
Пользователей: 1 0
    Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Настройка сервера | Просмотров: 207 | Добавил: KJIuMAT | Дата: 28.06.2012 | Комментарии (0)

Прежде чем регистрировать сайт в поисковых системах и различных тематических каталогах необходимо грамотно составить и закачать в корень сайта файл robots.txt. Как раз этому файлу и посвящена данная статья.

Robots.txt – это первый файл, на который обратят внимание поисковые роботы, при посещении вашего сайта, поэтому и внимание этому файлу нужно уделить соответствующее, чтобы ничего не перепутать. Данный файл не является обязательной составляющей сайта, и его можно вообще не делать, если ваш сайт состоит из нескольких страниц и служит визиткой Вашей фирмы или компании. Но если же на Вашем сайте хранятся какие-то скрытые страницы или файлы и Вы хотите закрыть их от индексации поисковыми системами, тогда файл robots.txt Вам просто необходим. В данном файле Вы как бы даете команды роботам определенных поисковых систем. А выглядят эти команды следующим образом:

  • User-agent: - после двоеточия Вы указываете название поискового бота определенной поисковой системы для которой будут прописываться все последующие команды. Обычно после двоеточия прописывается просто звездочка: User-agent:*. Это обозначает, что последующие команды будут касаться всех поисковых систем.
    Ниже приведен список роботов самых популярных поисковиков:
    Google http://www.google.com Googlebot
    Yahoo! http://www.yahoo.com Slurp (или Yahoo! Slurp)
    AOL http://www.aol.com Slurp
    MSN http://www.msn.com MSNBot
    Live http://www.live.com MSNBot
    Ask http://www.ask.com Teoma
    AltaVista http://www.altavista.com Scooter
    Alexa http://www.alexa.com ia_archiver
    Lycos http://www.lycos.com Lycos
    Яндекс http://www.ya.ru Yandex
    Рамблер http://www.rambler.ru StackRambler
    Мэйл.ру http://mail.ru Mail.Ru
    Aport http://www.aport.ru Aport
    Вебальта http://www.webalta.ru WebAlta (WebAlta Crawler/2.0)

  • Disallow: - после двоеточия прописывается файл или папка, доступ к которой вы хотите запретить. Например, Disallow: /img/ - это означает, что все файлы или папки, находящиеся в папке img индексироваться не будут. Стоит отметить, что нет команды разрешающей индексацию, поэтому если Вы хотите сделать доступной для поиска всего одну страницу сайта, а остальные запретить, то придется все их прописать.

  • Host: - это очень важная и специфическая команда. Вы на верное уже знаете, что url одного и того же сайта можно прописать как с www так и без. Но это для нас он один и тот же, а для поисковых машин - это  вполне может оказаться два разных ресурса. Поэтому Яндекс без проблем может поделить тИЦ Вашего сайта на два: первая половина достанется домену без www, вторая с www. Это называется двуличность домена и для того, чтобы ее избежать и существует команда Host:, где после двоеточия прописывается желаемый Вами домен с  www или без, например: Host: sites-builder.ru. Следует отметить, что это все нужно прописывать до того, как Ваш сайт проиндексируют поисковые системы, иначе сайту можно навредить. Если же сайт уже проиндексировали поисковики, тогда посмотрите, как они это сделали с  www так или без и пропишите соответственно в команде Host:.

  • В данном файле указывается путь к карте сайта в формате xml, например:
    Sitemap: http://vash_site.ru/sitemap.xml

  • Можно также использовать команду allow, например:
    Disallow:/img/
    Allow:/img/miniimg/
    Такая запись будет означать, что в закрытой для индексации папке img будет доступна к индексации папка miniimg

Создается файл robots.txt в обычном текстовом блокноте. И закачивается исключительно в корень сайта, причем название сайта должно быть прописано только буквами с нижним индексом. Ниже представлен пример содержания такого файла:

User-agent:*
Disallow: /img/
Allow:/img/miniimg/
Disallow: /oplata.php
Host: mysite.ru
Sitemap: http://mysite.ru/sitemap.xml

Расшифровка данного файла  простым русским языком звучит следующим образом: «Поисковым роботам всех поисковых систем запрещается индексировать файл oplata.php, а также все файлы и папки, находящиеся в папке img, кроме miniimg, а основным доменом считать домен mysite.ru».

Как правильно составить файл robots.txt | Просмотров: 135 | Добавил: KJIuMAT | Дата: 27.06.2012 | Комментарии (0)

Прогон по каталогам вашего сайта является неотъемлемой частью поисковой оптимизации. Большинство вебмастеров начинают раскрутку своего сайта именно с этой процедуры. Сама процедура регистрации в каталогах является не сложной, скорее больше утомительной. Однако есть в ней несколько подводных камней, о которых я хотел бы рассказать в данной статье.

1. Не стоит регистрироваться во всех подряд каталогах в неограниченном количестве и сразу. Представьте, если Вы зарегистрируетесь за один день в 4000 тысячах каталогах и допустим тысяча из них окажется немодерируемые. Это означает, что в один день Вы получите тысячу ссылок на свой сайт. И представьте, если в этот же день поисковый робот проиндексирует большинство из этих ссылок. Что в этом случае делать поисковику: естественно он посчитает данные ссылки за спам и, вместо того, чтобы повысить Ваш сайт в выдаче, наоборот понизит его либо вообще забанит его. Во избежания этого регистрируйте свой сайт в день в 150-200 каталогах и не более, потому что таким образом Вы будете как бы постепенно наращивать ссылки на свой сайт и отведете в сторону все подозрения со стороны поисковиков.

2. Аккуратно размещайте обратные ссылки на каталог, либо не размещайте вообще. Дело в том, что большинство каталогов требует разместить на них обратные ссылки взамен на регистрацию Вашего сайта. Такие обратные ссылки могут нанести огромный вред Вашему сайту. Поисковый робот заметит, что ссылка возвратная и может не засчитать ее. А если таких ссылок будет сотни, тогда можно и в бан угодить. Можно вообще не устанавливать обратные ссылки на каталоги, но таким образом Вы потеряете большой процент каталогов и они просто не примут ваш сайт к регистрации. Некоторые оптимизаторы пишут, что необходимо установить все ссылки на одной странице, быстренько зарегистрироваться в каталогах и удалить данную страницу. Но это не правильно, ведь, как я уже писал, быстренько в каталогах лучше не регистрироваться, на это нужно как минимум две недели. И вот как раз на протяжении этих двух недель ваш сайт посетят поисковые роботы, увидят линкопомойку, которую Вы сотворили на одной из страниц и либо понизят сайт в выдаче, либо забанят. Из этой ситуации есть один хитрый выход.

Каталоги требуют установить ссылку на них либо после регистрации, либо до регистрации в обязательном порядке. Администраторы каталогов пишут, что типа скрипт проверяет наличие обратной ссылки и, если ссылки не окажется, то сайт будет удален из каталога. В некоторых случаях это просто блеф, а в некоторых случаях скрипт действительно проверяет наличие такой ссылки. Так вот можно поступить следующим образом: действительно свалить все обратные ссылки на одну страницу, закачать ее в корень сайта, обозвать, например, links.html. А далее в файле robots.txt прописать строчку Disallow: /links.html, тем самым запретив ее индексацию. Если Вы не знаете, что такое файл robots.txt, перейдите по ссылке и прочитайте статью о нем. И теперь Вы можете хранить сколько угодно страницу с обратными ссылками на своем сайте и поисковики не забанят Вас, так как страница закрыта для индексации, а скрипт каталога, проверяющий обратную ссылку, всегда сможет ее найти. Есть конечно и хитрые каталоги, скрипты которых проверяют не закрыта ли страница с обратной ссылкой от индексации. От таких каталогов придется отказаться.

3. Составьте как можно больше разных названий для сайта. Дело в том, что, если Вы зарегистрируете сайт в трех тысячах каталогах, используя одно и то же название сайта, то получите на свой сайт три тысячи одинаковых ссылок. Это поисковику не очень понравиться и он может поклеить ваши три тысячи в одну ссылку. Это не означает, что нужно придумывать каждый раз новое название вручную. Для этого существуют специальные сервисы и программы для составление анкоров ссылок (анкор – это сам текст ссылки). Если хотите, можете воспользоваться данной программой для генерации анкоров ссылок. Учтите, что длина названия сайта должна колебаться в пределах от 50 до 65 символов. Обязательно включайте в названия сайта ключевые слова, по которым его продвигаете.

4. Составляйте осмысленное описание сайта, а не набор ключевых слов. Большинство каталогов модерируемые, то есть перед тем, как поставить ссылку на сайт, администратор каталога лично смотрит описание и название сайта, а иногда и сам сайт. И поэтому не нужно злить модераторов каталогов, они все таки живые люди и не потерпят на своих каталогах спама в виде набора ключевых слов.

5. Старайтесь регистрироваться только в качественных каталогах. Не нужно добавлять свой сайт во всякие линкопомойки. Ссылка на Ваш сайт должна идти только прямая, так как по редиректным ссылкам поисковики не ходят. Посмотрите, чтобы у каталога были хотя бы какие-нибудь начальные показатели тИЦ и PR.

6. Не надейтесь, что после прогона по каталогам, Ваш сайт выйдет в топ Яндекса по какому-нибудь высокочастотному запросу. Прогоны хороши лишь для НЧ и некоторых СЧ запросов.

7. Не думайте также, что особо высоко подпрыгнет тИЦ и PR сайта. Скорее всего после прогона по каталогам тИЦ будет где-то 10, а PR 1, ито, если повезет.

8. Не стоить тратить на прогон по каталогам более 20$. Вложите деньги лучше в покупку более качественных ссылок, либо наполнение сайта контентом. А от регистрации в каталогах толку особого лично я не замечал.

9. Воспользуйтесь качественным сервисом для регистрации в каталогах. Сейчас их развелось на каждом углу Интернета, некоторые всего за доллар готовы зарегистрировать Ваш сайт в тысячах каталогах. Но регистрация за доллар – это скорее спам по некачественным каталогам и толку от такой регистрации не будет никакого. Лучше заказать прогон по каталогам у какого-нибудь специалиста, если знаете таковых, а еще лучше воспользоваться качественным сервисом, который практически всю работу сделает за Вас. Я могу порекомендовать сервис 1ps.ru. Можете, как сами зарегистрировать сайт по предоставленной сервисом базе, так и воспользоваться услугами специалиста, как средства позволяют.

Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама

10.Зарегистрируйтесь в каталогах, которые находятся в каталоге Яндекса. Их там около 200 штук, я советую пройтись вручную по всем не спеша по десятку в день будет достаточно. Вот ссылка для регистрации в данных каталогах.

Следуя этим простым правилам можно эффективно прогнать свой сайт по каталогам. И на последок хочется сказать, что не следует добавлять недоделанный сайт в каталоги, закончите сначала одно дело, а потом принимайтесь за второе.

Эффективный прогон сайта по каталогам | Просмотров: 138 | Добавил: KJIuMAT | Дата: 27.06.2012 | Комментарии (0)

Как в основном многие пытаются раскрутить сайт? – Берут парочку конкурентных запросов (обычно высокочастотных) и оптимизируют главную страницу своего сайта под них. А дальше начинается покупка ссылок на главную страницу в огромном количестве, бесконечная регистрация в каталогах и т.д. Да иногда это оправдывает себя и затратив кругленькую сумму на покупку ссылок на морду сайта, люди получают прибыль в разы больше нежели потратили. А иногда получается, что запросы под которые оптимизировался сайт настолько конкурентные, что затраченные на раскрутку суммы денег едва окупаются, а то и вообще не окупаются. Так что же делать, если денег на покупку дорогих ссылок на главную страницу нет, а трафик получать с поисковиков очень хочется. Один из выходов – это использовать низкочастотные запросы.

Именно использование низкочастотных неконкурентных запросов может привести к значительному потоку посетителей на ваш сайт с поисковиков. Я повторяю, что запросы нужно использовать не только низкочастотные но и слабо конкурентные либо вообще не конкурентные, чтобы как можно меньше тратить средств на продвижения.

Вы наверное сейчас подумали, зачем мне продвигать свой сайт по низкочастотным неконкурентным запросам, ведь тогда посетителей на сайте будет мало, а соответственно и прибыли не будет. В этом то и есть вся фишка. Посетителей по одному низкочастотному запросу за неделю можно насчитать человек пять. Но оптимизировать под такие запросы нужно не главную страницу сайта, а второстепенные, при чем каждую страницу под отдельный низкочастотный запрос. Запросы естественно должны соответствовать основной тематике сайта.

И так допустим, Вы сделаете динамический сайт и будете добавлять на него каждый день по несколько статей, оптимизировав каждую статью по отдельный низкочастотный запрос. В итоге через год у Вас получится солидный сайт и где-то около тысячи проиндексированный страниц. И даже, если на каждую из них зайдет один посетитель за два дня, то вы все равно будете иметь на сайте около 500 посетителей в день, а что с ними делать – это уже на Ваше усмотрение.

И так давайте составим некоторый план действий для раскрутки сайта по низкочастотным запросам:

1. Сделать или переделать сайт под динамический, чтобы вы с легкостью смогли добавлять регулярно новый контент на сайт.
2. Добавлять каждый день пару статей на сайт.
3. Оптимизировать каждую статью под отдельный низкочастотный запрос.
4. По возможности добавлять ссылки на вновь написанные статьи в комментариях на блогах и форумах. Добавлять ссылки в социальные закладки.
5. Со всех второстепенных страниц обязательно должна вести ссылка на главную, для того чтобы главная страница сайта продвигалась в поиске, но уже по высокочастотному запросу.

P.S. Прогонять по социальным закладкам необходимо каждую отдельную страницу сайта, воспользовавшись специальным сервисом, лично я использую этот: BPoster.net

Возможность раскрутить сайт. | Просмотров: 166 | Добавил: KJIuMAT | Дата: 27.06.2012 | Комментарии (0)

В СЕО терминологии песочница – это далеко не детская игрушка, а довольно серьезное испытание для молодых сайтов. Это фильтр, накладываемый поисковыми системами на сайты с недавно зарегистрированными доменными именами. Фильтр заключается примерно в следующем: все страницы вашего сайта есть в поиске, они великолепно индексируются, но найти их можно по более-менее нормальным среднечастотным поисковым запросам в выдаче, начиная места этак с 50-го. 

Я не буду глубоко углубляться в описание данного фильтра и рерайтить посты других блогеров, как это сейчас стало модно, а просто приведу пример прохождения песочницы одним из моих сайтов. А вы уже сами решайте, верить в существование песочницы или нет, предпринимать меры, предпринятые мною для выхождения из нее или нет. Кстати песочница – это тот ступор, который может возникнуть  у начинающего вебмастера, он может забросить заниматься сайтом, не поверив в его потенциал, поскольку посещаемость сайта, находящегося под этим фильтром может не превышать 10-ти посетителей в сутки.

Песочница Яндекса

И так, что было конкретно со мной. Решил  я сделать один сайт для людей компьютерной тематики и зарабатывать на нем не с продажи ссылок, а исключительно на контекстной рекламе, ну а потом, если повезет, найти и прямых рекламодателей. Как известно для такого сайта важны не показатели тИЦ и PR,  а количество целевых посетителей, пришедших с поисковых систем. Не будет хорошего трафика – не будет никакой прибыли. В общем загнал я на сайт около 15 статей, главную оптимизировал под высокочастотный запрос, остальные под средне и низкочастотные. Потом прогнал сайт по каталогам (ну все как обычно). Естественно с таким количеством страниц ловить мне было нечего и я стал добавлять на сайт каждый день новый контент.

Сайту было 3 недели, а трафик на нем был уже около 150 хостов в сутки, причем большинство переходов было с Google, человек 20 приходило с каталогов Mail.ru и Рамблера и человека 2-3 из Яндекса-поисковика. Причем, какую бы я статью не писал, она сразу выходила на первую страницу выдачи Google, причем по довольно таки неплохим запросам. Прошло еще несколько недель и с Яндекса уже начало переходить по 10-15 человек, я думаю, ну все, потихоньку жизнь начала налаживаться. Через пару дней трафик с Гугла внезапно падает до тех же 10 человек в день, что и с Яши и посещаемость моего сайта вместо 200 хостов становиться 40.

Полазив по сеошным блогам я понял, что Гугл наложил на мой сайт фильтр под названием «Песочница». Полтора месяца я получал мизерный трафик с поисковиков, но каждый день добавлял новые, интересные уникальные статьи на сайт, которые практически никто не читал. Я не продавал с сайта ссылки и не закупал на него их пачками, лишь только уникальный контент. Сайту исполнилось 4 месяца и фильтры потихоньку начали ослабляться, посещаемость расти (400 хостов в сутки при наличии 120 проиндексированных страниц).

Из всего вышесказанного могу подвести итог и сказать, что песочница Яндекса сопровождается низкой посещаемостью сайта с самого начала его индексирования и длится от 3 месяцев до года, в зависимости от тематики и активности администратора.

Как ведет себя Гугл по отношению к молодым сайтам. Вначале наблюдается просто бешеный трафик, а после накладывается фильтра, длительность которого также зависит от тематики и частоты обновления контента.

Песочница – это как раз то время, когда нужно не забрасывать сайт, а заняться им вплотную: наполнить контентом. заполучить пару жирных ссылок, доработать дизайн (пока никого нет), а потом с приливом посетителей встретить их с распростертыми объятьями.

Песочница Яндекса и Google | Просмотров: 248 | Добавил: KJIuMAT | Дата: 27.06.2012 | Комментарии (0)

Данная статья будет служить для вас неким толчком либо небольшим планом действий, поскольку рассказать о бесплатной раскрутке сайта в одной небольшой статье невозможно, для того чтобы этому научится, нужно прочитать не одну книгу, а самое главное набраться опыта. У меня до сих пор не все проекты получается раскрутить сразу и успешно.

Конечно, не мешало бы иметь некую сумму денег для того, чтобы поддерживать сайт, иногда закупая на него ссылки, либо нанять профессионального копирайтера. Однако, когда проект сирой, вы не знаете точно какую сумму он сможет приносить  в итоге после успешной раскрутки, вы не знаете будет ли вообще интересен кому-либо ваш сайт, вкладывать деньги просто так вообще не хочется. Более того существуют примеры, когда люди вкладывали в свои проекты солидные суммы денег, а в результате едва окупали затраченное либо вообще прогорали.

Следующая причина, по которой люди боятся вкладываться в свои сайты – это вездесущая фраза «В Интернете один сплошной лохотрон», в результате появляются мысли типа «Я вложусь, но нечего не заработаю». Это все ничего, у всех такие мысли проскакивают, я и сам такой был.

Так можно ли раскрутить сайт бесплатно? Конечно можно, и довольно таки успешно, однако процедура эта довольно нудная и длительная и прибыли с такого сайта поначалу особой не будет. Я, кстати, пишу эту статью не просто так, я вкладываю сюда свой личный опыт: есть у меня в Интернете проекты, раскрученные абсолютно бесплатно, которые приносят стабильный доход, однако не буду отрицать, что имеются и не удачные, которые я с успехом пытаюсь реанимировать.

И так давайте теперь по порядку, что нужно делать, чтобы бесплатно раскрутить сайт:

1. Первый и пожалуй самый важный пункт – это настроиться на то, что вам придется каждый день на протяжении полугода (иногда меньше, иногда больше) заниматься своим сайтом, придумывать и писать новые и интересные статьи и при этом не получать практически никакой отдачи. Это и есть основной ступор, кода человек сразу загорается, пишет, пытается раскрутить, не видит через месяц никакой отдачи и бросает это дело. Через месяц ничего и не будет, поскольку основной то трафик идет с поисковиков, которые накладывают на молодые сайты фильтр, под названием песочница. Учтите также, что в итоге у вас должен получиться многостраничный сайт, на котором контент будет постоянно обновляться. Статический сайт из десятка страниц вы навряд ли сильно раскрутите.

2. Очень много внимания необходимо уделить внутренней оптимизации сайта, поскольку внешняя предусматривает некие финансовые затраты, а это нам не подходит. Карта сайта должна обязательно присутствовать в виде отдельной страницы на вашем сайте. Страницы сайта должны ссылаться друг на друга по ключевым запросам. Позаботьтесь о том, чтобы главная страница вашего сайта была оптимизирована под высокочастотный либо среднечастотный запрос, а второстепенные под низкочастотный.

3. Контент сайта – это ваше главное оружие. Каждый день необходимо писать по одной две статьи, которые должны быть обязательно оптимизированные под какой-либо поисковый низкочастотный запрос, среднечастотные также можно использовать, но не сильно часто.  В каждой статье обязательно должна быть одна либо несколько картинок, с использованием тега alt. Использование картинок приведет к тому, что на ваш сайт будут попадать посетители с «поиска по картинкам». Не нужно вставлять в сайт статьи, которые не оптимизированы под поисковые запросы – это пустая трата времени. Такие статьи можно вставлять раз в неделю и только если контент действительно качественный и окажет пользу посетителям вашего сайта. Заголовок это самая важная составляющая каждой вашей статьи, вставляйте в него обязательно ключевые слова.

4. Добавьте ваш сайт во все основные поисковики и каталоги. Сделать это можно вручную, не заплатив ни цента.

5. После того, как ваш сайт проиндексируется и на него пойдут первые посетители, после того, как он потихоньку начнет обрастать качественным контентом, начинайте его самостоятельно рекламировать. Я имею в виду следующее: оставляйте качественные комментарии со ссылкой на ваш сайт на тематических блогах и форумах. Если подписаться на RSS на раскрученных блогах и следить за обновлениями, то вы будете в курсе, как только выйдет новая статья того или иного блогера. Если оставлять комментарии, делая это систематически и участвуя таким образом в жизни чужих блогов, вы получите стабильный трафик на ваш сайт.

Не забывайте также про социальные сети и социальные закладки. Там жизнь бурлит, трафик просто бешенный, часть с которого можно переманить к себе на сайт. Поместите на каждую страницу вашего сайта кнопку «поделится», чтобы ваши посетители сами могли добавлять ваши статьи в социальные закладки. Кстати, код такой кнопки предоставляет сам Яндекс.

На самом деле к сайтам с разной тематикой нужен и немножко разный подход, для некоторых необходимо больше времени уделять контенту, другие нужно активно рекламировать в Интернете. Главное запомните, активно заниматься сайтом нужно, пока его посещаемость не начнет исчисляться тысячами человек в день, именно сайты с таким цифрами могут вам обеспечить внушительный доход.

Как бесплатно раскрутить сайт | Просмотров: 177 | Добавил: KJIuMAT | Дата: 27.06.2012 | Комментарии (0)

Большинство сайтов получают трафик с поисковиков. Я не имею в ввиду интернет-магазины либо какие-нибудь одностраничные минисайты, которые в основном закупают посетителей на свой сайт. Так же ни для кого не секрет, что на молодые сайты поисковики накладывают фильтры таким образом, что трафик с них на подобные сайты минимальный.

В таком случае, если заниматься только внутренней оптимизацией и наполнением сайта контентом, то можно наблюдать около полугода минимальный трафик. Если  хочется показать свой сайт как можно большему количеству людей, то можно попробовать воспользоваться некоторыми простыми советами, которые я предоставлю ниже.

1.  Форумы. Практически на всех форумах, которые посвящены созданию и раскрутке сайтов, а также заработку в Интернете существует такой раздел, типа «Зацените проект», где каждый желающий может предоставить ссылку на свой сайт и помимо посетителей получить еще и вполне адекватные замечания, к которым можно прислушаться и исправить некоторые ошибки. Если контент вашего сайта качественный, то резиденты подобных форумов обязательно добавят его в закладки. Трафик на некоторых форумах очень мощный и его часть обязательно может передаться на ваш сайт. К тому же вы получаете бесплатные консультации по поводу вашего молодого сайта. Можно пиарить таким образом один и тот же сайт по несколько раз писать типа: «Я исправил ошибки, посмотрите еще раз».

2. Блоги. Необходимо найти как можно больше блогов с внушаемой посещаемостью схожей по тематике с вашим молодым сайтом. Далее необходимо подписаться на каждом из блогов на новости по rss. То есть, если на каком-нибудь блоге публикуется новая статья, то вы сразу получаете уведомление, сразу переходите по ссылке, внимательно читаете и оставляете интересный, цепляющий и полезный в меру большой комментарий, не забывая про ссылку на свой сайт. И вам должно быть не важно, проиндексирует ли эту ссылку поисковик или нет, главное, чтобы по ней пошло как можно больше людей, а не поисковых роботов. Если у вас наберется достаточно большая база из блогов по вашей тематике, которые вы будите грамотно комментировать практически каждый день, то вы вскоре ощутите большой прилив трафика на свой сайт.

Как увеличить посещаемость молодого сайта | Просмотров: 133 | Добавил: KJIuMAT | Дата: 27.06.2012 | Комментарии (0)

Вообще-то посещаемость сайта со скрытыми счетчиками узнать трудно, а иногда даже невозможно. Может у человека какой-то специфический скрипт, который ведет подсчеты, может он не использует ни один из известных сервисов статистики. Тогда что, ломать его базу – это не наши методы. А иногда бывает нужно проанализировать конкурентов либо так из любопытства узнать, сколько же людей посещает тот или иной портал.

Сейчас перечислю несколько вариантов, которые использую лично я.

Во-первых, можно зайти на сервис для анализа сайта http://pr-cy.ru/analysis. Просто введите там адрес необходимого сайта и, сможете узнать о нем некоторую полезную информацию, иногда высвечивается счетчик посещаемости, который был скрыт на самом сайте.

Во-вторых, можно зайти по адресу: http://counter.yadro.ru/logo;mysite.ru/?29.1. Только вместо mysite.ru введите адрес необходимого для анализа сайта. Если на ресурсе установлен счетчик от LI, который скрыт, то увидите следующую картинку:

Как узнать посещаемость чужого сайта

Это и есть тот счетчик, который был скрыт. На нем можно видеть количество уникальных посетителей и просмотров страниц за определенное время.

Ну, и третий способ – это проанализировать сайт программой site-auditor, где в самом первом разделе экспресс-анализ есть пункт «Статистика», в котором показывается наличие счетчиков на сайте от того или иного сервиса. Если попереходить по этим ссылкам, то можно достучаться до более подробной статистики.

Как узнать посещаемость чужого сайта | Просмотров: 185 | Добавил: KJIuMAT | Дата: 27.06.2012 | Комментарии (0)

Если в индексе поисковой системы еще присутствует некоторое количество страниц, а трафик с данного поисковика исчез, то сайт, скорее всего, попал под фильтр. Фильтр – это некая санкция от поисковой системы, которая в отличии от бана еще держит в индексе несколько страниц сайта, а не выбрасывает его полностью.

Одним из таких фильтров Яндекса является АГС 17, который расшифровывается не как автоматический гранатомет на станке, а как Анти Говно Сайт. Хотя название гранатомет этому фильтру подходит еще больше, поскольку Яндекс из него стреляет по всем сайтам без разбору: кто не успел спрятаться, тот попадет под раздачу.

Фильтр АГС 17

Активно это фильтр начал действовать пару лет назад, когда пострадало много сайтов и полезных и бесполезных. Ну а придуман он был для того чтобы бороться с бесполезными по мнению Яндекса сайтами, то есть с проектами с неуникальным контентом, дублированными страницами и огромным количеством продажных ссылок. Может это, конечно и правильно, зачем засорять Интернет. Все бы перестроились, начали бы делать сайты покачественней и работали,  как и раньше. Но, как оказывается, Яндекс может переклинить в любой момент и под АГС может попасть совершенно белый и пушистый сайт для людей.

О том, что Яндекс глючит не по детски, большинство знают уже давно, от этого и пользуются Гуглом, но всех же насильно не заставишь перейти на этот зарубежный поисковик, вот и приходится вебмастерам терпеть унижения от Яндекса. Сейчас, по идее, я должен написать список пунктов, которых нужно придерживаться, чтобы не попасть по АГС, и сказать, что «ребята, делайте белые сайты, не продавайте ссылок, и вы даже не узнаете, что такое фильтр поисковой системы». Список никакой я предоставлять не буду, поскольку четкой схемы работы этого фильтра никто не знает и предугадать не может. Лишь просто расскажу свою историю попадания под АГС.

Был  у меня белый и пушистый сайт (он у меня и есть, но я потихоньку привыкаю говорить о нем в прошедшем времени). Было ему месяца этак 4, ссылок я с него не продавал, контент не дублировал. Все статьи писал сам, к «горе» копирайтерам не обращался. Контент был 100% уникальным, а поскольку пишу я давно, то он был еще и неплохо читаемый. И шел довольно неплохой трафик с Яндекса, который в один прекрасный день благополучно пропал, как и исчезло большинство страниц из индекса. И я, конечно же, писал в техподдержку Яндекса уважаемому Платону Щукину, не знаю, существует такой или нет, но в ответ получил парочку шаблонных отмазок, типа развивайте свой проект и люди к вам потянутся.

Так что, дорогие друзья, для того чтобы не попасть под фильтр АГС 17 не продавайте ссылки с молодых сайтов в большом количестве, не используйте ворованный контент и не дублируйте его, не наращивайте слишком быстро ссылочную массу на свой сайт. Если будете выполнять все вышеперечисленное, то есть большая вероятность, что фильтры вас минуют, но гарантии дать никто не может.

В сою очередь, если я выведу свое детище из-под фильтра, то напишу пост о том, как много времени и сил на это понадобилось.

Фильтр АГС Яндекса. Никто не застрахован | Просмотров: 168 | Добавил: KJIuMAT | Дата: 27.06.2012 | Комментарии (0)

Как попасть в каталог mail.ruКаталог  mail.ru довольно таки крупный и посещаемый, поэтому регистрация там своего сайта ни коем образом не помешает, а наоборот добавит авторитетность ресурсу и послужит еще одним хотя и небольшим, но все же ручейком трафика.

У меня имеется сайт в каталоге mail.ru и для начала опишу свои впечатления от этого. Ну, во-первых ссылка с этого каталога редиректная, не прямая.  Mail.ru ставит редиректные ссылки на те сайты, которые добавляются в каталог на бесплатной основе. Из этого следует, что тем, кто хочет при помощи данного каталога нарастить тИЦ,  это вряд ли удастся. Ну, а отдавать кругленькую сумму за платную регистрацию не очень выгодно, я бы на эти деньги лучше закупил достаточное количество ссылок с других источников.

Однако помимо печальных новостей, есть и хорошие, например, на мой сайт с этого каталога ежедневно приходит от 5 до 35 человек, что в общем то не плохо, ведь для этого не требуется никаких усилий.

Ну, а теперь собственно о том, как же попасть в каталог mail.ru. Опять же приведу пример из личного опыта. Пытался я пропихнуть туда три сайта, из которых взяли один. Когда я пытался там зарегистрировать  блог, посвященный заработку в сети, мне сразу же отписали типа «Вы создали данный сайт с целью получения прибыли и поэтому для регистрации в каталоге заплатите нам «много тысяч» рублей». Ну, естественно, я ничего не платил. Так я все сайты создаю с целью получения прибыли, и что-то мне подсказывает, что я не один такой.

На попытку зарегистрировать второй сайт я до сих пор жду внятной отписки, никаких новостей от модераторов каталога  mail.ru не поступало, а прошло уже около 4-х месяцев. Ну, а с третьим сайтом удача мне улыбнулась, его зарегистрировали почти сразу после подачи заявки.

И так, для того чтобы попасть в каталог mail.ru я использовал следующие критерии, которые рекомендую использовать и вам:

1. Сайт должен быть сделан исключительно для людей, никаких ГС, фильмов онлайн, варезников и прочей ерунды. Позаботиться необходимо также об уникальном ненавязчивом стильном дизайне и интересном контенте.

2. Тематика сайта не должна быть напрямую связана с заработком в Интернете. То есть и так понятно, что на любом сайте будут висеть блоки от Adsense и его владелец будет получать прибыль, но не нужно пичкать сайт всевозможными партнерками и призывать к заработку в сети. Интернет-магазин туда так же не возьмут бесплатно, как и разного рода платные сервисы.

3. Необходимо выбрать не переполненную рубрику, которая только начала развиваться и подходит по тематике вашего сайта. Если найдете такую, то считайте, что вам повезло, как когда-то мне. Я добавил свой сайт в рубрику, где не было еще и двадцати сайтов.

При соблюдении всех вышеописанных критериев ваш сайт с большой вероятностью попадет в каталог   mail.ru. Нужно ли это вам или нет, конечно же решать только вам, однако я думаю, такая репутация и лишний десяток посетителей в день не помешает сайту

1-10 11-20 21-23
    Бегущая строка
DIZ BY RAZOR
Хостинг от uCoz